суббота, 23 января 2010 г.

Во вторник 19 января ездили в Финляндию, в Рованиеми. На пару дней, очень хотелось маме Санта-клайса показать. и конечно же не обошлось без шопинга, я на одежду даже не смотрела, это мама хотела чего-нибудь прикупить, я по большей части была гидом и переводчиком, но когда зашла в отдел декора в огромном торговом центре, все напрочь забыла.И так как поняла, что домой все не утащю, решила пофоткать все эти богатства.
Внизу небольшой фотоотчет.
Вот такие вот красавицы стоят вдоль дороги от Кандалакши к границе Салла.

Довольная мама в деревне Санта-Клауса, глаза уже разбежались и не собрать.:))

Мой муж и подруга, муж уже вешается.

Вот такие вот милые зайчики в магазинчике, готовяться ко Дню Всех Влюбленных.


А сколько я там увидела классного текстиля для дома, купила парочку оболденных скатерок на обеденный стол.


Огромной выбор упоковочных пакетов...

А вот такую вот милую вещичку мы купили для наших дорогих друзей, у них скоро родиться малыш. И всего то 3 евро.


Вот таких вот стендов не хвататет в Мурманских магазинах, для того чтобы заниматься Валянием, нужно ездить за материалами в Финляндию или в Москву.



Все для скрайпбукинга, опять же в Мурманске таких стендов нет!!










Супер мишки, фабричные, но очень милые, а вот этих крошек - зайчиков я неудержалась и купила, теперь живут у меня.


Все для маленьких принцесс. Такой же стенд только в голоубом исполнении есть для мальчиков.



Опять же чудесный фабричный плюш. Такой релакс для глаз и души, неприменно хочется взять в руки и непременно при виде таких вот стелажей нарисовывается улыбка. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий