среда, 6 апреля 2011 г.

Моя первая вышивка.

Скажу чесстно для первой вышивки я выбрала совсем не делетанскую работу. Купила ее еще в январе. Зашла в наш мурманский магазин "Все для шитья" и увидела оформленную в рамочку простенькую вышивку - котенок с бабочкой. Как же здорово она смотрелась среди швейных машинок в такой стильной потертой голубой рамочке. Я сразу же загорелась поселить подобное чудо у себя на столе.


Если бы я тогда знала, что это начало новой эпидемиии рукотворчества!! :))

В общем покрутилась там и выбрала себе небольшую, вроде бы, по моим представлениям, картинку Dimenshions - красивую чашку с розой и ажурной золотой салфеткой, на чашке красуется слово MATHER. Как раз к 8 марту должна была вышится. Продавщица уверила меня что внутри все есть и инструкция и ниточки и даже иголочки. Купила себе пяльца и бегом домой.

Дома открыла упаковку, достала все содержимое и голова пошла кругом.... !!!! Как во всем этом разобраться??? Но... Пара чашечек кофе и дело пошло. Начала вышивать и пропала. Теперь это моя новая болезнь наряду с мишками и куклами, теперь половина жесткого диска моего компьютера забита скаченными схемками, я оформила подписку на чудесный журнал "Вышиваю Крестиком". И в планах столько столько....

В общем DIM я вышивала маме, и очень сильно мне не понравилось только одно единственное - это вышивать блестящими нитками салфеточку, я очень долго к ней подстраивалась, но в какой то момент решила - что вышивка должна приносить радость и удовольствие, а вот мучится это лишнее. И я решила ее оставить в упрощенном варианте. Мне кажется она от этого не сильно проигрывает, не такая тяжелая получилась что ли... Паралельно я решила вышить картинку своему мужу на 14 февраля - это чудесные котенок и щенок, очень на нас похожи, как мне кажется.

Вот такие вот первые работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий