пятница, 6 мая 2011 г.

Кроха Миша

Не показывала фотографии этой девочки, даже не знаю почему. Вообще просматривая блоги  - у всех такие красивые фотографии получаются, а я все никак не могу настроится. Вот решила сегодня  - на неделе поеду к своему знакомому фотографу в студию, попрошу дать мне несколько мастер классов.
А пока покажу мои неудачные фотографии такой удачной мишки. Моя первая авторская выкройка кстати.


также в фотосессию попали брошки и маленький слоник Бимбо
слоник был подарен подруге Женечке на День ее Варенья, был неожиданным и от того, как мне кажется, самым трогательным подарком, даже слезы радости и умиления у именницы вызвал, росточком он не больше 15см, умещается на лодошке.


немного побаловалась в Picasа с фотографиями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий